В этом разделе собраны наиболее частые вопросы и ответы на них. Если вы не нашли нужную информацию, воспользуйтесь формой связи на странице "Сервисная поддержка".

Что сделать, чтобы посмотреть видео в on-line режиме?

Как поменять дату и время на видеорегистраторе?

Откуда скачать ПО для просмотра видео с видеорегистратора на компьютере?

Почему карта памяти первоначально пустая?

С какими устройствами работает Wi-Fi модель?

Не могу зарегистрировать продукт, письмо не приходит долго.

Не работает регистратор, плохо пишет и т.д.

В этом разделе собраны наиболее частые вопросы и ответы на них. Если вы не нашли нужную информацию, воспользуйтесь формой связи на странице "Сервисная поддержка".

Не подходят API ключи к картам Google.

Как правильно выставить дату и время в регистраторе?

Почему карта памяти из комплекта чистая и где взять ПО для работы с регистратором?

Может ли видео или звук, записанный регистратором, использоваться в суде как доказательства?

Чем BlackVue DR400G-HD II отличается от первой версии?

Какие карты памяти следует использовать?

Могу ли я оставить видеорегистратор в машине включенным на время моего отпуска?

Видео сохраняется отдельными фрагментами, будут ли между ними какие-то пробелы?

Как отличить официальный видеорегистратор BlackVue от ввезённого в страну в обход официальных поставок?

Где находится серийный номер? Каковы условия гарантии и технической поддержки?

В этом разделе собраны наиболее частые вопросы и ответы на них. Если вы не нашли нужную информацию, воспользуйтесь формой связи на странице "Сервисная поддержка".

У регистратора нет встроенного дисплея – как мне отладить его положение, угол наклона?

C какого расстояния различимы госномера автомобилей на видео, снятом регистратором BlackVue?