Гарантии

На видеорегистраторы BlackVue распространяется регламентированная производителем гарантия, которая составляет 12 месяцев. Если у пользователя наступает гарантийный случай (например, blackvue dr400g hd ii перестал работать через 6 месяцев), то решить проблему можно по одной из двух схем:

СХЕМА 1 — например, вышел из строя видеорегистратор!

Клиент заполняет заявку на официальном сайте www.blackvue.com.ua в разделе «Поддержка». Для получения квалифицированной помощи и грамотного ответа наших специалистов необходимо :

- заполнить все поля отмеченные звездочкой ( * );
- кратко описать суть проблемы;
После этого в течение одного дня с вами свяжутся сотрудники нашей компании из отдела " Технической поддержки " !

СХЕМА 2 – например, вышел из строя видеорегистратор!

Клиент звонит в отдел" Технической поддержки " по номеру горячей линии : +38 095 007 48 47 ! Для получения квалифицированной помощи и грамотного ответа наших специалистов необходимо сообщить следующую информацию :

- модель;
- серийный номер;
- суть проблемы;
- Ф.И.О и информацию для контакта с вами;
После этого в течение 15 минут с вами свяжутся сотрудники нашей компании из отдела " Технической поддержки " !

В случае поломки устройства в гарантийный период времени мы бесплатно обмениваем товар клиента на аналогичный новый в течение 2-3 дней. Срок ожидания зависит от местонахождения и удаленности клиента от нашего офиса. Замена является обязательной и производится только в том случае, если поломка случилась не по вине пользователя — на устройстве не должно быть следов механических повреждений и вмешательства третьих лиц. Устройство принимается к обмену только в полной комплектации.

Все расходы, связанные с заменой товара по гарантии, компания «000 Пабликс Групп Украина» берет на себя. Если устройство вышло из строя не по вине производителя ( например видеорегистратор вы уронили, механически повредили регистратор или его составляющую, некорректно произвели обновление прошивки, повредили разъем соединительного кабеля или его целостность и т.п. ), то такие случаи считаются не гарантийными и рассматриваются в частном порядке, за счет клиента!

В случае возникновения любых вопросов, появившихся в процессе эксплуатации продукции торговой марки " BlackVue ", звоните по телефону горячей линии в отдел " Технической поддержки" нашей компании по номеру : +38 095 007 48 47!